Компания UzCarlsberg впервые выиграла в номинации "Best Digital Activation of the Year" по версии Carlsberg Group Export & License.
Компания UzCarlsberg впервые выиграла в номинации "Best Digital Activation of the Year" по версии Carlsberg Group Export & License. Кейс о продвижении проекта TBRG Open в 2020 году с Шахло Ахмедовой, частью которого стал выпуск «Tanla».
Международная маркетинговая конференция Carlsberg Export & License - это ежегодное мероприятие, на котором демонстрируются стратегии и будущие активы на следующий год для всех брендов Carlsberg Group, уже более 10 лет в ней принимают участие топ-менеджеры, а также команды по продажам и маркетингу всех партнеров Carlsberg Group из более чем 40 стран мира.
Церемония награждения проводится каждый год, чтобы отметить огромную работу, которую мы и наши партнеры делаем для продвижения наших брендов на разных рынках. Номинанты являются образцами лучших выступлений, выбранными из обширных номинаций на разных рынках.